Перейти к контенту

Ошибка java.net.SocketException: Conection reset — как исправить

Сразу сообщу, что если у вас проблема с игрой майнкрафт, то листайте в самый конец статьи, а пока информация для разработчиков и программистов.

В этом примере мы поговорим о java.net.SocketException. Это подкласс IOException, поэтому это проверенное исключение, которое сигнализирует о проблеме при попытке открыть или получить доступ к сокету.

 

Настоятельно рекомендуется использовать самый «определенный» класс исключений сокетов, который более точно определяет проблему. Стоит также отметить, что SocketException, выдаётся на экран с сообщением об ошибке, которое очень информативно описывает ситуацию, вызвавшую исключение.

Простое клиент-серверное приложение

Чтобы продемонстрировать это исключение, я собираюсь позаимствовать некоторый код из клиент-серверного приложения, которое есть в java.net.ConnectException. Он состоит из 2 потоков.

  • Поток 1 — SimpleServer, открывает сокет на локальном компьютере через порт 3333. Потом он ожидает установления соединения. Если происходит соединение, он создает входной поток и считывает 1 текстовую строчку, от клиента, который был подключен.
  • Поток номер 2 — SimpleClient, подключается к сокету сервера, открытого SimpleServer. Он отправляет одну текстовую строчку.

Получается, что 2 потока будут в разных классах, запущенных двумя разными основными методами, чтобы вызвать исключение:

package com.javacodegeeks.core.socketecxeption;

import java.io.BufferedReader;
import java.io.IOException;
import java.io.InputStreamReader;
import java.net.ServerSocket;
import java.net.Socket;
import java.net.SocketTimeoutException;


public class SimpleServerApp {
	
	public static void main(String[] args) throws InterruptedException {

		new Thread(new SimpleServer()).start();

	}

	static class SimpleServer implements Runnable {

		@Override
		public void run() {

			ServerSocket serverSocket = null;

			try {
				serverSocket = new ServerSocket(3333);
				serverSocket.setSoTimeout(0);

				while (true) {
					try {
						Socket clientSocket = serverSocket.accept();

						BufferedReader inputReader = new BufferedReader(new InputStreamReader(clientSocket.getInputStream()));

						System.out.println("Client said :"+ inputReader.readLine());

					} catch (SocketTimeoutException e) {
						e.printStackTrace();
					}
				}

			} catch (IOException e1) {
				e1.printStackTrace();
			} finally {
				try {
					if (serverSocket != null) {
						serverSocket.close();
					}
				} catch (IOException e) {
					e.printStackTrace();
				}
			}
		}
	}
}

SimpleClientApp.java:

package com.javacodegeeks.core.socketecxeption;

import java.io.IOException;
import java.io.PrintWriter;
import java.net.Socket;
import java.net.SocketException;
import java.net.UnknownHostException;


public class SimpleClientApp {

	public static void main(String[] args) {
		
		new Thread(new SimpleClient()).start();

	}
	
	static class SimpleClient implements Runnable {

		@Override
		public void run() {

			Socket socket = null;
			try {

				socket = new Socket("localhost", 3333);
				
				PrintWriter outWriter = new PrintWriter(socket.getOutputStream(), true);
				
				System.out.println("Wait");

				Thread.sleep(15000);

				outWriter.println("Hello Mr. Server!");

			}catch (SocketException e) {
				e.printStackTrace();
			}catch (InterruptedException e) {
				e.printStackTrace();
			} catch (UnknownHostException e) {
				e.printStackTrace();
			} catch (IOException e) {
				e.printStackTrace();
			} finally {

				try {
					if (socket != null)
						socket.close();
				} catch (IOException e) {

					e.printStackTrace();
				}
			}
		}
	}
}

Как вы можете видеть, я поместил в SimpleClient 15-секундную задержку, прежде чем попытаться отправить свое сообщение. К тому моменту, когда клиент вызывает sleep(), он уже создал соединение с сервером. Я собираюсь запустить оба потока, и после того, как клиент установит соединение, я внезапно остановлю клиентское приложение.
Вот что происходит на стороне сервера:

java.net.SocketException: Connection reset
	at java.net.SocketInputStream.read(SocketInputStream.java:196)
	at java.net.SocketInputStream.read(SocketInputStream.java:122)
	at sun.nio.cs.StreamDecoder.readBytes(StreamDecoder.java:283)
	at sun.nio.cs.StreamDecoder.implRead(StreamDecoder.java:325)
	at sun.nio.cs.StreamDecoder.read(StreamDecoder.java:177)
	at java.io.InputStreamReader.read(InputStreamReader.java:184)
	at java.io.BufferedReader.fill(BufferedReader.java:154)
	at java.io.BufferedReader.readLine(BufferedReader.java:317)
	at java.io.BufferedReader.readLine(BufferedReader.java:382)
	at com.javacodegeeks.core.lang.NumberFormatExceptionExample.
SimpleServerApp$SimpleServer.run(SimpleServerApp.java:36)
	at java.lang.Thread.run(Thread.java:744)

Мы получаем исключение SocketException с сообщением «Сброс подключения». Это происходит, когда один из участников принудительно закрывает соединение без использования close().

Конечно, вы можете сделать оперативное закрытие соединения, не закрывая приложение вручную. В коде клиента, после ожидания в течение 15 секунд (или меньше), вы можете выдать новое исключение (используя throws new Exception ()), но вы должны удалить finally, иначе соединение будет нормально закрываться, и SocketException не будет сброшен.

Как решить проблему с SocketException

SocketException — это общее исключение, обозначающее проблему при попытке доступа или открытия Socket. Решение этой проблемы должно быть сделано с особой тщательностью. Вы должны всегда регистрировать сообщение об ошибке, которое сопровождает исключение.

В предыдущем примере мы видели код сообщения. Это происходит, когда один из участников принудительно закрывает соединение без использования close(). Это означает, что вы должны проверить, был ли один из участников неожиданно прерван.

Также может быть сообщение «Слишком много открытых файлов», особенно если вы работаете в Linux. Это сообщение обозначает, что многие файловые дескрипторы открыты для системы. Вы можете избежать этой ошибки, если перейдете в /etc/sysctl.conf и увеличите число в поле fs.file-max. Или попытаться выделить больше стековой памяти.

Конечно, можно встретить много других сообщений. Например, «Ошибка привязки», где ваше соединение не может быть установлено, поскольку порт не может быть привязан к сокету. В этом случае проверьте, используется ли порт и т. д.

Если у вас проблема с minecraft, то чтобы решить проблему попробуйте сделать следующее:

  1. Обновите джаву, скачайте по ссылке https://www.java.com/ru/download/ новую версию и установите;
  2. Возможно блокирует антивирус или брандмауэр. Отключите антивирус и добавьте minecraft в список исключения в брандмауэре (или его можно выключить на время).
  3. При запуске игры, в правом нижнем углу отображается версия игры, если у вас не последняя версия, то обновите.
  4. Если у вас много расширений и модов, то это может приводить к багам, удалите последние установленные моды — это может решить проблему.
  5. Если вы используете платный сервер и у вас закончилась подписка, то опять же у вас будет такая ошибка.

Оцени статью

Средняя оценка / 5. Количество голосов:

Спасибо, помогите другим - напишите комментарий, добавьте информации к статье.

Или поделись статьей

Видим, что вы не нашли ответ на свой вопрос.

Помогите улучшить статью.

 

Комментарии (1) для записи “Ошибка java.net.SocketException: Conection reset — как исправить”
>
  • Так где ссылка чтоб решить проблему с minecraft?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

СайдбарКомментарии (1)